ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Существуют профессии, где преемственность поколений играет важную роль: помогает добиваться наилучших результатов, обеспечивает стабильность, надежность и благополучие.
    Так складывается и в нашей семье - семье потомственных железнодорожников.
    Хочу начать рассказ с родоначальников династии - моих прадедов.
    Мой прадед Сеньжапов Аип Калимович один из первых строителей Каликинского Шпалопропиточного завода, который находиться на станции Каликино Горьковской железной дороги.
    Кстати, этот завод является объектом культурного наследия, в  этом году ему исполниться 143 года.
    Завод уже к 1937 году выпускал 2 млн штук шпал в год и считался основным поставщиком для важнейших строек на железных дорогах Советского Союза, в том числе и первой подземной дороги - Московского метрополитена.
    После завершения строительства мой прадед остался работать на Каликинском шпалопропиточном заводе пропитчиком шпал в цеху пропитки.
    Другой мой прадед Хохлов Павел Степанович всю свою жизнь проработал в локомотивном депо на станции Горький - Московский слесарем - ремонтником. Он всегда был в передовиках производства. Его фото многие годы находилось на доске почета.
    В железнодорожной отрасли трудились и мои прабабушки:
Сеньжапова Марзия Хусяиновна работала на Каликинском шпалозаводе в цеху по установке болтов на шпалы.
Хохлова Татьяна Яковлевна - трудилась в  Строительно - Монтажном поезде № 4 Горьковской железной дороги.
    Спустя десятки лет, на завод пришли трудиться мои дедушка с бабушкой.
    Дед - Морозов Валерий Изосимович работал мастером пропитки пропиточного цеха, а бабушка - Морозова Манерья Аиповна - начальником строительного цеха.
    Моя мама Чадаева Любовь Валерьевна работает в Управлении Горьковской железной дороги ведущим инженером.
    Моя сестра Чадаева Анна Андреевна с 17 лет пришла работать на Горьковскую железную дорогу в Нижегородскую дирекцию связи. Работая телеграфистом она заочно получала высшее образование. А теперь работает в должности помощника начальника Нижегородского агентства Федеральной грузовой компании.
    Помимо близких родственников на Горьковской железной дороге трудятся мои дяди и тети, двоюродные братья и сестры.
    Общий трудовой стаж моей семьи на сегодняшний день составляет  - 205   лет.
    Я в настоящий момент учусь на Детской Железной дороге, нахожусь на 4 году обучения. Моя цель получить высшее профессиональное образование железнодорожного направления и продолжить династию моей семьи.
                           Профессия железнодорожника всегда была и будет востребована. Работа в    
         РЖД считается престижной. Я хочу работать в такой компании, строить и развивать железные дороги.  До скорой встречи!
Сквозь века на ГЖД
Чуверин Никита
Ребенок работника компании
Горьковская железная дорога