Игорь родился на 37 неделе беременности, без каких-либо отклонений по здоровью. В полтора месяца он уже самостоятельно мог держать голову, и до 6 месяцев по наблюдениям врачей развивался по возрасту. После 6 месяцев родители начали наблюдать задержки в развитии, а в 10 месяцев, после проведенных обследований, неврологом был поставлен первичный диагноз – сходящееся косоглазие, органическое поражение центральной нервной системы.
Ходить самостоятельно мальчик научился только в 1 год 9 месяцев. Первые слова начал произносить только в три года. Речь развивалась очень медленно. Было заметно отставание по другим базовым навыкам.
В настоящее время Игорю установлен статус «ребенок-инвалид» и поставлен диагноз: реидуально-органическая энцефалия, нарушение поведенческого, коммуникативного, речевого поведения, дисонтогенетический тип развития, речевые нарушения по типу сенсо-моторной алалии.
Олеся Колоусова, заместитель начальника Социально-кадрового центра Западно-Сибирской железной дороги, – мама Игоря:
Несмотря на особенности в развитии, Игорек очень активный и коммуникабельный ребенок. Он с 3-х лет научился кататься на беговеле, любит гулять, бегать, дружит со сверстниками.
На постоянной основе 2-3 раза в год мы проходим реабилитации для развития и поддержания здоровья. Лечение дает свои плоды. У сына улучшаются речь и моторные навыки.
Сейчас Игорь учится в 5 классе коррекционной школы. Хоть обучение и дается сложно, но сын очень любит посещать уроки, занимается адаптивным баскетболом и конным спортом, посещает занятия дефектолога, логопеда.
Игорек очень хочет научиться кататься на 2- колесном велосипеде, но из-за нарушений координации движения и не полностью развитой моторики, ему не удается освоить этот навык.
По заключению невролога Игорю рекомендованы занятия на стимуляцию общей моторики, тренировки баланса и равновесия. Доктора рекомендуют ему заниматься на специальном велосипеде-тренажере.
Занятия будут способствовать укреплению мышц и разработке суставов, улучшат работу внутренних органов, окажут позитивное воздействие на развитие равновесия, ориентации, моторики и навыка координации движения в целом. Помимо стимуляции этих жизненно важных функций, ребенок получит положительный эмоциональный заряд, как от самого процесса катания, так и от осознания того, что в ближайшем будущем он сможет сесть на настоящий двухколесный велосипед.
Документы акции |
Ознакомиться |
Смета акции «Велосипед-тренажер для Игоря» |
скачать |